четверг, 1 сентября 2011 г.

Неожиданно вставил


Этот случай произошёл меньше месяца назад, именно поэтому, я решил рассказать о нём сейчас, пока ещё всё свежо в памяти.
Один из моих знакомых живёт в собственном доме не далеко от меня. Видимся мы не часто, хоть и живём в одном городе, просто до него надо доехать на электричке, а я в той стороне редко бываю. В начале авнуста он мне позвонил и попросил об одном одолжении. Его пригласили на рыбалку, на неделю, а ему не на кого оставить лошадей. Пригасил меня к себе, рассказал как и чем кормить, оставил запасные ключи. Мы договорились и через два дня он уехал. 



Я этим же днём приехал к нему вместе с женой. Почему бы не отдохнуть на природе? Взял замаринованное мясо, чтобы сделать шашлык, а ещё пиво и вино для жены. Развёл костёр и пока прогорают угли пошёл кормить лошадей. Вернее, это были два коня, с помощью которых мой знакомый подрабатывает, устраивает платные прогулки. Покормил и после этого пошёл готовить шашлык. Посидели с женой не плохо - поели шашлык, выпили, поболтали, поприкалывались. Потом жена захотела посмотреть лошадей.
Зашли в конюшню. Жена мне и говорит: "Было бы приколько сфоткаться обнажённой на коне". Я достал мобильник и приготовился снимать. Жена тем временем разделась и забралась на коня, с моей помощью. Обнажённое тело прикольно смотрелось на чёрном жеребце. После нескольких кадров жена слезла и посмотрев на член коня засмеялась. Потом говорит: "Давай я ему подрочу, а ты сфоткаешь". Естественно, я согласился. Жена начала дрочить и смеяться, говорила, что ни хрена себе хуище. Ещё и прикололась, сказала, что мой член по сравнению с его, практически не заметно. А через некоторое время говорит: "Давай я под него встану, так чтобы его член упёрся в попку, а ты снимешь, как будто он меня трахает". Я кивнул в ответ. Она встала под него, раздвинула ноги, одной рукой схватилась за перекладину, к которой он был привязан, а другой схватилась за какую-то штуковину (так и не знаю, что это такое было, стояло у двери в конюшню, а я перенёс поближе, чтобы жена могла держаться). И так, после того как она расположилась под конём поудобнее, начала двигаться к его члену, а потом рукой взяла и прислонила к своей пизде. Сказала, что надо сделать так, чтобы было похоже, что член коня входит в неё. Поэтому она сделала так, что часть головки члена, оказалась в её пизде. Тут конь дёрнулся вперёд. Жена вскрикнула, кричит: "Бля, он мне вставил, убери его от меня". Только почему-то сама не стала отодвигаться он него. Могла ведь отпустить руки и выскочить из-под коня, но почему-то это не сделала. Я смотрю на это и просто не верю своим глазам. Конь с огромной скорость засаживает свой член в мою жену, причём засаживает почти целиком. Засаживал так, что жена подпрыгивала вверх. От жены в это время были слышны толко обрывистые фразы: "Ай, ой, а-а-а". Через несколько минут конь замер, вынул член и из пизды жены потекла сперма. Стояла она в этой позе ещё несколько минут, видимо в себя приходила. А потом вылезла из под коня, подошла ко мне и говорит: "Ни кому об этом смотри не рассказывай". Я у неё спросил, почему она не вылезла из под него. А жена ответила, что была в шоке от неожиданности. Я спросил, всё ли с ней нормально. На что она ответила: "Если бы меня вчера не трахали сразу двое и потом не развлекались со мной большими фаллосами, то было бы хреново, а так всё нормально".
Вот такой случай произошёл с моей женой. Об этом мы до сих пор не можем забыть. Кстати, там мы провели почти целую неделю. Отдыхали и веселились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий