среда, 31 августа 2011 г.

Знакомство с будущей женой

В первый же день знакомства с моей будущей женой я решил выяснить о наших предпочтениях в сексе. Рассказать обо всём, что мне интересно, при встрече я не решился, поэтому сказал, что пришлю ей вечером письмо, в котором расскажу о том, что мне нравится, ну а если её это устраивает, тогда она мне позвонит.
В этот же день я написал письмо и отправил. В письме сообщил, что мне нравится всё, что связано с эротикой и сексом. А ещё сообщил, что мне нравятся раскрепощённые девушки, для которых нет запретных тем в сексе, которые могут спокойно раздеться на природе, даже если там будут посторонние. И т.д. и т.п. В том же духе. Всего текста письма я уже не помню, но смысл я думаю до вас донести смог.



На следующее утро мне она позвонила и сказала, что всю ночь думала над моим письмом. Сказала, что не верит, что такое возможно, так как сама всё это поддерживает. А чтобы я поверил, что она именно та, кто мне нужен, пообещала на следующий день это доказать.
Встретились мы утром и она предложила мне прогуляться до ближайшей лесопарковой зоны. На дворе был июль, жара 30 градусов, поэтому где ещё гулять, если не на природе рядом с водоёмом. Пошли мы к пруду. По дороге она сказала, что специально не одела нижнее бельё и, что готова снять своё платье когда мы придём на место, даже ели там будет кто-то находится, так как написано было в моём письме. Я естественно не поверил, одно дело раздеться, когда ни кого нет, а другое при посторонних. Именно поэтому я сказал ей, что не верю, что она сможет это сделать. Она ответила, что если я такой недоверчивый, то не только разденется, но и готова сделать всё, что ей скажут эти самые незнакомцы. Я опять сказал, что поверю, если увижу.
Мы подошли к пруду и уже в самом его начале сидели трое рыбаков. Она говорит: "Ну что, я иду к ним или пойдём дальше"? Я ответил, что лучше подальше, тем более, что здесь рядом было шоссе. Второй раз этот же вопрос она задала, когда увидела ещё двух рыбаков. Я замешкался и увидев это она спросила: "Похоже ты сам в письме написал не правду и боишься, что я могу быть раскрепощённой". Я говорю, что нет, не боюсь, поэтому она может подойти к кому угодно, раздеться перед ним и делать потом всё что угодно. Она сказала: "Ну вот и хорошо! Тогда, как только мы ещё кого встретим, я подойду и спрошу, не хочет ли он увидеть меня голой, а ты можешь подойти рядом со мной или сиди в кустах и наблюдай".
Прошли мы вперёд ещё около 30 метров и тут она заметила на берегу четверых парней. "Ну что, пойдёшь со мной или предпочитаешь спрятаться?" - спросила она. Я ответил, что лучше отсюда посмотрю. Она направилась к ним. То что было дальше, я смог только видеть, так как услышать всё я не смог. Подойдя к ним, она что-то им сказала. Они повернулись к ней и что-то ответили. После чего она растегнула своё платье и бросила его на траву. Обалдеть она действительно была без нижнего белья и сейчас стояла перед парнями голая. Парни похоже были ещё молодые, наверное в армии ещё не были. Между тем, они не растерялись, достали мобильники и начали её снимать. Опять между ними состоялся какой-то диалог, после чего она начала позировать перед ними, а они снимали это на свои мобильники. Через некоторое время они уже поочереди стали фотографироваться рядом с ней. А спустя ещё несколько минут парни стали доставать из штанов свои члены, которые уже стояли. После очереного диалога, она подошла к одному из них, нагнулась и взяла в рот член. Второй парень подошёл сзади, всунул свой член и начал трахать. Куда именно, мне было уже не видно, но это и не важно. Важно то, что она действительно смогла раздеться и ещё отдаться им. В итоге, в течении примерно получаса, может и больше, четверо парней трахнули её. При этом сделали ещё несколько снимков мобильниками, а может и видео сняли, точно не знаю. После того, как они все её трахнули, опять о чем-то поговорили, после чего она оделась и направилась в мою сторону.
Когда подошла спросила: "Ну что, убедился"? Я сказал, что да. Тогда она сказала: "И что, тебе не обидно, что после нашего знакомства не ты первый меня трахнул, а другие парни"? Я ответил, что нет. После этого сказала: "Значит начнём серьёзые отношения"? Я ответил положительно и спустя четыре месяца мы поженились и уже 8 лет вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий